Знакомьтесь — Shulz Max и Shulz Mika в Минске
03.04.2015


Механизмы складывания рамы Узлы складывания рулевой колонки отличаются — на Shulz MAX он попроще, с обычным пластиковым фиксатором, который нужно защелкивать отдельным движением руки, а на Shulz MIKA доработан автоматическим фиксатором. Также в отличие от Shulz MAX, где руль жестко фиксирован на рулевом штыре, у Shulz MIKA в месте соединения рулевого штыря с рулем есть замок-эксцентрик, который, прежде всего, используется при складывании велосипеда, позволяя повернуть руль так, чтобы тормозные ручки не мешали компактному складыванию велосипеда. Также есть возможность поставить другой руль, более подходящий по геометрии — вместе с регулировкой рулевого штыря по высоте, которая есть на обоих велосипедах, это позволяет настроить велосипед точно «под себя».

Shulz MAX.
Механизм складывания и регулировки руля

Shulz MIKA.
Механизм складывания и регулировки руля На удивление хороша оказалась автоматическая планетарная втулка Sram Automatix — передачи плавно переключаются в нужный момент практически незаметно для велосипедиста. Переключение на вторую скорость происходит примерно на скорости 12-14 км/ч — для большинства российских городов этого более чем достаточно. Автоматическое переключение передач позволяет сконцентрироваться на дороге, а не на том, какую передачу лучше выбрать. Кроме того, автоматическая трансмиссия — это отсутствие переключателей на руле и кабеля вдоль всей рамы! У Shulz MAX скорость всего одна, но передача подобрана настолько точно, что небольшие горки и петербургские мосты преодолеваются с легкостью, а с места велосипед ускоряется так, словно где-то в нем спрятан невидимый моторчик.

Как и положено, на каждом велосипеде есть два тормоза. Спереди и, в случае с Shulz MAX, сзади — недорогой V-brake фирмы Winzip. Несмотря на пластиковый корпус тормозных ручек, тормоза оказались не только надежными, но также плавными и довольно чуткими. И это если учесть, что складные велосипеды не предназначены для скоростной спортивной езды! На Shulz MIKA задний тормоз — ножной, встроенный в заднюю втулку Sram Automatix. Поначалу он показался нам слишком острым и резко реагировал на нажатие педелей назад, однако уже к концу первого дня «разработался» и стал «понятным» и четким.

Тормозная система Shulz MAX

Тормозная система Shulz MIKA
На оба велосипеда устанавливаются широкие покрышки — как показала наша многолетняя практика, и это подтверждают эксперты, именно широкие покрышки, в сочетании с двойными ободами, продлевают жизнь велосипеду, успешно сопротивляясь ухабам и ямам на дорогах. В целом по ощущениям велосипеды получились очень крепкими и, если учесть отсутствие переключателей и простоту конструкции, мы уверены, что они смогут послужить хорошую службу своим будущим владельцам, особенно в условиях ежеденевного использования в городе или на даче. Особое внимание мы уделили качеству покраски и постарались сделать так, чтобы даже через пару десятилетий ваш велосипед выглядел бы как новый. За время двухмесячного тест-драйва незначительные сколы появились лишь на гранях механизма складывания рамы. Двойные обода также покрашены в цвет рамы — внимание к внешнему виду всегда отличало велосипеды Shulz от множества складных велосипедов на рынке. Очень приятным оказался и матовый серый цвет Shulz MIKA.

Колеса Эргономичные грипсы, удобное мягкое седло, складные педали, подножка, резинка на багажник, при помощи которой можно закрепить груз, звоночек и отражатели — несмотря на низкую стоимость, мы постарались, чтобы Shulz MAX и MIKA в любых условиях оставались истинными джентельменами и сохраняли свое «лицо». Это велосипеды, которые не надо переделывать, что-то менять в них — просто настроил седло, руль, сел и поехал!

Складные велосипеды Shulz в Минске