• Меню
  • Каталог

Знакомьтесь — Shulz Max и Shulz Mika в Минске

03.04.2015
Знакомьтесь — Shulz Max и Shulz Mika в Минске
В 2015 году линейка складных велосипедов Shulz пополнится двумя очень интересными и, главное, недорогими моделями. Мы хотим познакомить вас с ними поближе. Итак, встречайте — сингл-спид Shulz MAX и Shulz MIKA с автоматической двухскоростной планетарной втулкой Sram Automatix. Обе модели сконструированы на одной раме, но отличаются компонентами. Стальная рама не сделала велосипеды легкими (Shulz MAX — 15,5 кг, Shulz MIKA — 14,5 кг), однако увеличила "накатистость" и позволило использовать пусть и недорогой, но очень надежный механизм складывания рамы, который жестко стягивает две половинки рамы в одно целое. Велосипеды Shulz в Минске
Механизмы складывания рамы   Узлы складывания рулевой колонки отличаются — на Shulz MAX он попроще, с обычным пластиковым фиксатором, который нужно защелкивать отдельным движением руки, а на Shulz MIKA доработан автоматическим фиксатором. Также в отличие от Shulz MAX, где руль жестко фиксирован на рулевом штыре, у Shulz MIKA в месте соединения рулевого штыря с рулем есть замок-эксцентрик, который, прежде всего, используется при складывании велосипеда, позволяя повернуть руль так, чтобы тормозные ручки не мешали компактному складыванию велосипеда. Также есть возможность поставить другой руль, более подходящий по геометрии — вместе с регулировкой рулевого штыря по высоте, которая есть на обоих велосипедах, это позволяет настроить велосипед точно «под себя».
Купить велосипед Shulz в Минске
Shulz MAX.
Механизм складывания и регулировки руля
Shulz MIKA. Механизм складывания и регулировки руля
Shulz MIKA.
Механизм складывания и регулировки руля На удивление хороша оказалась автоматическая планетарная втулка Sram Automatix — передачи плавно переключаются в нужный момент практически незаметно для велосипедиста. Переключение на вторую скорость происходит примерно на скорости 12-14 км/ч — для большинства российских городов этого более чем достаточно. Автоматическое переключение передач позволяет сконцентрироваться на дороге, а не на том, какую передачу лучше выбрать. Кроме того, автоматическая трансмиссия — это отсутствие переключателей на руле и кабеля вдоль всей рамы! У Shulz MAX скорость всего одна, но передача подобрана настолько точно, что небольшие горки и петербургские мосты преодолеваются с легкостью, а с места велосипед ускоряется так, словно где-то в нем спрятан невидимый моторчик. Купить складной велосипед в Минске
Как и положено, на каждом велосипеде есть два тормоза. Спереди и, в случае с Shulz MAX, сзади — недорогой V-brake фирмы Winzip. Несмотря на пластиковый корпус тормозных ручек, тормоза оказались не только надежными, но также плавными и довольно чуткими. И это если учесть, что складные велосипеды не предназначены для скоростной спортивной езды! На Shulz MIKA задний тормоз — ножной, встроенный в заднюю втулку Sram Automatix. Поначалу он показался нам слишком острым и резко реагировал на нажатие педелей назад, однако уже к концу первого дня «разработался» и стал «понятным» и четким.
Тормозная система Shulz MAX
Тормозная система Shulz MAX
Тормозная система Shulz MIKA
Тормозная система Shulz MIKA
На оба велосипеда устанавливаются широкие покрышки — как показала наша многолетняя практика, и это подтверждают эксперты, именно широкие покрышки, в сочетании с двойными ободами, продлевают жизнь велосипеду, успешно сопротивляясь ухабам и ямам на дорогах. В целом по ощущениям велосипеды получились очень крепкими  и, если учесть отсутствие переключателей и простоту конструкции, мы уверены, что они смогут послужить хорошую службу своим будущим владельцам, особенно в условиях ежеденевного использования в городе или на даче. Особое внимание мы уделили качеству покраски и постарались сделать так, чтобы даже через пару десятилетий ваш велосипед выглядел бы как новый. За время двухмесячного тест-драйва незначительные сколы появились лишь на гранях механизма складывания рамы. Двойные обода также покрашены в цвет рамы — внимание к внешнему виду всегда отличало велосипеды Shulz от множества складных велосипедов на рынке. Очень приятным оказался и матовый серый цвет Shulz MIKA.
Колеса
Колеса Эргономичные грипсы, удобное мягкое седло, складные педали, подножка, резинка на багажник, при помощи которой можно закрепить груз, звоночек и отражатели — несмотря на низкую стоимость, мы постарались, чтобы Shulz MAX и MIKA в любых условиях оставались истинными джентельменами и сохраняли свое «лицо». Это велосипеды, которые не надо переделывать, что-то менять в них — просто настроил седло, руль, сел и поехал!
Складные велосипеды Shulz в Минске
Складные велосипеды Shulz в Минске