Veloman.by — магазин велосипедов в Минске

Гарантия и ремонт

 Гарантийный ремонт и сервисное техническое обслуживание велосипедов, приобретенных в магазине "Веломан.бай", осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО в нашем собственном сервисном центре, который расположен по адресу г. Минск, ул. Ложинская 23 (как добраться)

Контактный телефон +375(29)336-09-09.

Предъявление гарантийного талона или его фото дает право на ремонт велосипеда в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. Обращаем ваше внимание, что в гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта и условия обслуживания.

 На все велосипеды, купленные в нашем магазине, распространяется бесплатное техническое обслуживание в течение 18 месяцев. 
 


Условия проведения бесплатного технического обслуживания

  • Бесплатное ТО проводится только на велосипеды, купленные в нашем магазине Веломан.бай при предъявлении гарантийного талона или его фото.
  • Бесплатное ТО проводится неограниченное количество раз в течение 18 месяцев с момента покупки. Мы не привязываем вас к определенным датам и обязательному проведению ТО, все по вашему желанию, но рекомендуем приехать на первое ТО после 200 км пробега.
  • Велосипеды на ТО принимаются только в чистом виде, если у вас нет возможности помыть велосипед вы можете оплатить услугу по мытью велосипеда, стоимость услуги уточняйте у менеджера. 
  • Время проведения ТО зависит от загруженности специалиста и осуществляется по предварительной записи по телефону +375(29)336-09-09
  • Доставка на ТО осуществляется за счет средств клиента, но мы можем сами забрать и привезти ваш велосипед на ТО, а потом привезти его к вам домой стоимость услуги уточняйте у менеджера.
  

Бесплатное техническое обслуживание велосипеда входит

  • Диагностика всех узлов и резьбовых соединений.
  • Настройка тормозов и переключателей.
  • Накачка колес.
  • Смазка цепи.
 

Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях

  • Поломка и/или неисправность вызвана неправильной регулировкой, недопустимым использованием (включая перегрузку), небрежным и несоответствующим инструкции по эксплуатации велосипеда обращением.
  • Велосипед использовался в любых видах соревнований (любительских или профессиональных), либо в иных мероприятиях состязательного или трюкового характера.
  • Когда покупатель самостоятельно подверг ремонту или разборке узлы и агрегаты велосипеда.
  • Когда велосипед эксплуатировался с неисправностями установленного оборудования любого назначения.
  • Когда вес пользователя превышает максимально допустимый.
  • В случае внесения неквалифицированных изменений в конструкцию велосипеда, а также повреждения лакокрасочного покрытия (трещины, царапины, сколы), возникшие вследствие нарушений условий эксплуатации и использования велосипеда не по назначению.
  • В случае возникновения повреждений, связанных с ДТП, неаккуратной ездой, несчастными случаями, стихийными бедствиями и другими форс-мажорными обстоятельствами.
  • С полной информацией о гарантийных обязательствах и сервисном обслуживании велосипеда можно ознакомиться в гарантийном талоне, а также паспорте велосипеда (при его наличии в комплекте поставки).
 

Гарантия на велосипеды

  • На все велосипеды, купленные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия от производителя (на раму и навесное оборудование по отдельности).
  • Гарантия на рамы - от 1 года до 5 лет, на навесное и электрооборудование - от 6 до 18 месяцев (зависит от условий производителя, рамы и оборудования). Точные сроки указаны в гарантийном талоне.
 

Важная информация!

  • Покрышки, камеры, грипсы, звездочки, цепи, педали, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом - претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажи исключительно при осмотре в мастерской.
  • Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек, тормозных колодок, звездочек и цепей в процессе эксплуатации велосипеда не попадают под действие гарантийных обязательств.
  • Оплата расходов, связанных с транспортировкой велосипеда в сервис и обратно в гарантийные обязательства магазина не входит и осуществляется средствами клиента.
  • Бесплатный забор и обратная доставка велосипеда с подтвержденным в мастерской заводским браком навесного оборудования (не расходных материалов) осуществляется в течение 14 дней после покупки.
 

Обмен и возврат велосипеда надлежащего качества в магазин

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, мото-вело товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после передачи гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются. Наша миссия - превосходить ожидания клиента, поэтому во всех спорных моментах, решение принимается индивидуально!

 

Вело мастерская Veloman.by– для тех, кто любит свой велосипед!

Если у вас сломался велосипед, а гарантия на эту поломку по каким-либо причинам не распространяется, добро пожаловать в официальную мастерскую Veloman.by. Сервисный центр «Веломан.бай» предлагает полный комплекс ремонтных работ и услуг по уходу за велосипедом. У нас команда опытных механиков, профессиональный инструмент, огромный выбор запчастей и аксессуаров, а главное опыт работы более 10 лет! Доверьтесь профессионалам, и ваш велосипед прослужит вам долго, а вы получите еще больше удовольствия и комфорта от езды.