Переделка велосипеда | Как переделать велосипед
Долго собирался написать данную статью. После покатушек в Налибоках, мой велосипед, мягко говоря, был убит). Я твердо решил перебрать его полностью, почистить или поменять механизмы и подшипники, тем более, что катаюсь я на своем коне уже больше 5 лет и никогда ничего не менял. По началу я загорелся: отремонтировать его, продать и купить новый велосипед, но походу работы и, глядя на конечный результат, я передумал)
Как я перебирал свой велосипед.
Все началось с того, что я начал мыть велосипед. Грязи было столько, что некоторые детали пришлось снимать. Когда я снял одну деталь, потом вторую, третью, посмотрел на велик, я подумал: «Что тут осталось, разберу его полностью, почищу и соберу». Дело пошло: все детали были сняты, осталась только рама. На удивление, рама весит так мало, без всей навески, что кажется, держишь телефон). Что-бы помыть все тщательно, я, ни за что не догадаетесь) Забрал все детали домой и отправил их в ванную — отмокать)). Каждый механизм, каждый винтик велосипеда, был тщательно вымыт, высушен и смазан.
Мой велосипед до переделки.
Замена подшипников
Разборка и мойка велосипеда.
Приехав в гараж, что бы собрать велик, я внимательно посмотрел на все детали и раму, и как-то совсем не хотелось мне надевать все эти вымытые части на зашарпанную, поцарапанную раму. Я решил покрасить раму велосипеда!
Началась подготовка рамы к покраске, были зачищены все царапины и сколы.
Мой велосипед изначально был матовый, мне же хотелось поменять цвет кардинально. Тут еще товарищ предложил зашпатлевать сварочные швы, а так как я не совсем умею это делать, его помощь пришлась как нельзя кстати (кто хочет к нему обратиться за помощью, пишите в комментариях).
Рама велосипеда до переделки .
После совместных размышлений по поводу цвета и стиля велосипеда, мы решили сделать его ярким, чтобы выделялся. Цвет выбрали как у "Ламборджини", совместили его с черным матовым цветом и добавили золотые вставки.
Подготовка рамы к покраске.
Убираем сварочные швы.
Через пару недель рама была полностью готова.
Началась часть сборки велосипеда. Теперь, посмотрев на сверкающую в лучах солнца раму и чистые, но старые детали... короче, у меня не поднялась рука поставить их на новую раму)).
Что я поменял в велосипеде? Кассету, цепь, систему (у меня стояла на 46 зубов -alivio, я решил поставить систему с большим количеством зубчиков. В продаже были только tourney на 48, ее и поставил), подшипники и оськи в колесах, подшипники рулевой колонки, педали, ручки, грипсы, тросики переключения передач, тормозные колодки.
Что осталось на велосипеде? Передний и задний переключатель, суппорта, гидралинии. Пришлось прокачать гидравлические тормоза.
Что же получилось в итоге?
Велосипед после покраски.
Цена вопроса?
Рама. Если вы будете делать не сами, а отдадите мастеру или на СТО, готовьте минимум 150$. Если будите делать сами — на материалы уйдет минимум 70-80$.
Для покраски вам понадобятся: краска, грунт, шпатлевка, лак, растворитель, наждачная бумага (160, 120, 240, 600, 800, 1200).
Запчасти.
Мне купить запчасти для велосипеда не сложно. Если вы тоже решите купить все новые запчасти, хорошенько обдумайте, а надо ли вам это? Цена может быть разной, все зависит о компонентов, которые вы хотите поставить. Минимум, если будете менять то, что менял я, готовьте — 150-200$.
Если вы решили переделать свой велосипед, но не знаете как это сделать, задавайте вопросы в комментариях.