Переделка велосипеда | Как переделать велосипед

Долго собирался написать данную статью. После покатушек в Налибоках, мой велосипед мягко говоря был убит), я твердо решил перебрать его полностью почистить или поменятьмеханизмы и подшипники, тем более, что катаюсь я на своем коне уже больше 5 лет и никогда ничего не менял. По началу я загорелся, подделать его, продать и купить новый велосипед, но походу работы и на выходе результата мое желание перегорело)
Как я перебирал свой велосипед.
Все началось с того, что я начал мыть велосипед, грязи было столько, что некоторые детали пришлось снимать, когда я снял одну деталь, потом вторую, потом третью, посмотрев на велик я подумал, что тут осталось, разберу его полностью почищу и соберу. Дело пошло, все детали были сняты, осталось только рама (на удивление рама весит так мало, без всей навески, что кажется, что держишь телефон). Что-бы помыть все тщательно, детали были забраны домой и опущены в ванную для отмокания)). Каждый механизм, каждый винтик велосипеда, был тщательно вымыт, высушен и смазан.
Мой велосипед до переделки.
Замена подшипников
Разборка и мойка велосипеда.
Приехав в гараж, что бы собрать велик я посмотрел на все детали, и на раму, и как то совсем не хотелось надевать все эти вымытые части на зашарпанную, поцарапанную раму. Решил покрасить раму велосипеда, начал зачищать все царапины, подготавливать к покраске. Мой велосипед изначально был матовый, мне же хотелось поменять цвет кардинально. Тут еще товарищ предложил зашпатлевать сварочные швы, а так как я не совсем это умею делать, его помощь пришлась как нельзя кстати (кто хочет к нему обратиться за помощью пишите в комментариях).
Рама велосипеда до переделки .
После совместных размышлений по поводу цвета и стиля велосипеда, мы решили сделать его ярким, что бы выделялся. Цвет выбрали как у "Ламборджини", совместили его с черным матом плюс золотые вставки.
Подготовка рамы к покраске.
Убираем сварочные швы.
Через пару недель рама была полностью подготовлена, все швы были убраны, и покрашена.
Началась часть сборки велосипеда.
Теперь посмотрев на сверкающую в лучах солнца раму и чистые но старые детали... короче у меня не поднялась рука поставить их на новую раму)).
Что я поменял в велосипеде?
Кассету, цепь, систему (у меня стояла на 46 зубов -alivio, я решил поставить систему с большим количеством зубчиков, в продаже были только tourney на 48, ее и поставил), подшипники и оськи в колесах, подшипники рулевой колонки, педали, ручки грипсы, тросики переключения передач, тормозные колодки.
Что осталось на велосипеде?
Передний и задний переключатель, суппорта, гидралинии. Пришлось прокачать гидравлические тормоза.
Что получилось в итоге?
Велосипед после покраски.
Цена вопроса?
Рама.
Если вы будите делать не сами, а отдадите мастеру или на СТО, готовьте мин. 150$. Если будите делать сами на материалы уйдет мин 70-80$
Что надо для покраски: краска, грунт, шпатлевка, лак, растворитель, наждачная бумага (160, 120, 240, 600, 800, 1200).
Запчасти.
Мне купить запчасти для велосипеда не сложно, если вы решите купить все новые запчасти, хорошенько обдумайте, а надо ли вам это? Цена может быть разной все зависит о компонентов, которые вы хотите поставить. Минимум, если будите менять то- что менял я готовьте 150-200$
Если вы решили переделать свой велосипед, но не знаете как задавайте вопросы в комментариях.