Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Многие задаются вопросом какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка "как сильно надо качать колесо"?
На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 - 4,5 это минимальное и максимальное значение.
Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше, по асфальту или по грунтовым дорогам и бездорожью.
Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению. За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.
Если вы больше катаетесь по асфальту тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке это улучшит накат велосипеда.
Соответственно чем давление в шинах больше тем жестче становиться езда на велосипеде.
Давление в шинах велосипеда*:
* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке
Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.
Вес велосипедиста (кг) | Давление (psi) | Давление (bar) |
50 | 35 - 38 | 2,38 – 2,59 |
63 | 37 - 40 | 2,52 – 2,72 |
77 | 40 - 43 | 2,72 – 2, 93 |
91 | 42 - 45 | 2,86 – 3,06 |
105 | 45 - 48 | 3,06 – 3,27 |
118 | 47 - 50 | 3,2 – 3,4 |
Советы:
1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.
2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах
3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.
4) Если вы меняете камеру обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.