Какое давление в шинах велосипеда должно быть

Как сильно надо качать колесоМногие задаются вопросом какое давление в шинах велосипеда должно быть? Как сильно надо качать колесо?

На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях  PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 – 4,5 это минимальное и максимальное значение.

Как определить какое значение выбрать?

Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше, по асфальту или по грунтовым дорогам и бездорожью.

Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению. За счет этого сцепление с дорогой будет больше, проходимость лучше, т.к. камера соприкасается большей поверхностью с дорогой.

Если вы больше катаетесь по асфальту тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке это улучшит накат велосипеда

Соответственно чем давление в шинах больше тем жестче становиться езда на велосипеде.

Давление в шинах велосипеда*:

Давление в шинах велосипеда

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.

какое давление должно быть в шинах

* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке

Советы:

1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.

2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах

3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.

4) Если вы меняете камеру обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.

Смотрите также:

Оставить комментарий



− один = 3