Я купил велосипед!

Ровар! Вы выбрали себе «коня», его собрали, настроили и вручили новому владельцу. Коктейль из заводских запахов резко бьет в нос, хромированные поверхности красиво отражают свет, а желание «прямо сейчас!» оседлать новый велосипед вызывает подрагивания в мышцах.
Допустим, в детстве велик уже был и вопросов вроде «Как же это делается?» или «Зачем этот рычажок?» не возникает. И даже в таком случае вам придется столкнуться с рядом моментов, о которых лучше бы знать заранее. Первое, о чем вам следует знать: лучше сразу определиться, где будет храниться ваш «монстр». Механики рекомендуют хранить ровар в подвешенном состоянии. Для этого существуют специальные держатели, монтирующиеся в стену. Также можно воспользоваться «лайфхаком» ветеранов и раздобыть для этих целей руль от шоссейника. В случае же, если приобретение лишних «штуковин» не интересно, можно, конечно, хранить «коня» в помещении, банально прислонив его к стене. Главное, чтобы этим помещением не был тамбур или неотапливаемый балкон. Так же не самая лучшая идея использовать в качестве «гаража» места общего пользования. Воры, к сожалению, такие места посещают в первую очередь.
Итак, ТС приобретено, вы уже решили, где и как будете его хранить. Теперь следует определиться с минимальным набором инструментов, который может здорово облегчить вам жизнь. Больших денег за самое необходимое отдавать не придется, приобрести все можно ровно там же, где был куплен велик. Вам точно понадобятся:
  • насос;
  • запасная камера;
  • велоаптечка;
  • набор шестигранных ключей.
Пробитие колеса – неприятная штука. Однако практически все с этим сталкиваются. Тут следует отметить, что после первых двух-трех «ситуаций» замена камеры будет отнимать не больше десяти минут. Сэкономит же вам этот навык куда больше времени. С насосом все понятно. Запасной камерой – тоже. Зачем же мне эта коробочка? Тут все просто: лишняя подстраховка. Можно, конечно, забросить в рюкзак штук пять камер, только аптечка – куда компактнее, легче и дешевле. Набор шестигранных ключей. Не обязательно, конечно, заниматься техобслуживанием велосипеда самостоятельно. На сегодняшний день в Минске хватает мастерских, в которых за вполне вменяемые деньги вашего коня обслужат от «А» до «Я». Но будет отнюдь не лишним иметь возможность подтянуть разболтавшийся болт или изменить угол наклона рулевой перекладины.
Помимо перечисленного стоит, конечно, помнить о таких вещах, как фляга для воды, перчатки, поликарбоновые очки и фонари белого/красного цвета. Сперва может показаться, что все это – совсем не критично, но воспользоваться ли чужим советом (и избавить себя от «неприятных ситуаций») - личное дело каждого.

Отличной погоды в новом сезоне и приятных покатух, товарищи!